21/07
18/07
17/07
15/07
14/07
11/07
10/07
10/07
09/07
04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
16/06
16/06
13/06
13/06
12/06
Архив материалов
 
Мозг превыше всего
Добавочный продукт происходит за счёт предпринимателя, сумевшего внушить потребителям необходимость платить больше. Тем самым, идёт создание «виртуального» добавочного продукта путём внушения потребителю мнения о сверхполезности товара и создания новых потребностей с помощью рекламы, массового и индивидуального информирования потребителей о свойствах нового (или старого) товара. Использование реклама началось в эпоху олигопольных рынков. На совершенных рынках ей нечего было делать – все товары были примерно одинакового качества. Реклама часто дезинформирует потребителя, манипулирует полезностью товара, что (как мы увидим позже) ведёт к накачке «полуобеспеченных» товарами денег. Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.14624404907227