21/07
18/07
17/07
15/07
14/07
11/07
10/07
10/07
09/07
04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
16/06
16/06
13/06
13/06
12/06
Архив материалов
 
Времена, 23 ноября: Реклама - двигатель торговли
В рекламе существует специальный термин – «информационный повод». Это когда для рекламирования какой-либо компании или продукта находится (а зачастую просто придумывается) любое более-менее подходящее событие, «повод». Например для рекламы собачьих консервов можно организовать выставку собак. Вот вам и превосходная возможность заявить по телевидению: проходит интересная выставка редких собачек. Её организовал производитель собачьих консервов «Х». Кстати, расскажем немного о них… Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.15457010269165