21/06
21/06
17/06
10/06
08/06
07/06
05/06
03/06
29/05
22/05
15/05
13/05
12/05
10/05
05/05
28/04
24/04
18/04
13/04
11/04
08/04
07/04
06/04
04/04
01/04
Архив материалов
 
"Неперекрываемый" Лужков

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко разместил в своем блоге пост, в котором обвинил мэра Москвы Юрия Лужкова в недобросовестной конкуренции и призвал его ответить за перекрытие Ленинградского шоссе, приведшее к транспортным проблемам у желающих попасть в аэропорт.

Эта новость была опубликована на сайте «Газета.Ру.» Вот ее полный текст.

«Многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда — Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно», пишет Василенко. «Скажу честно, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке», отмечает он.

«Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? И у меня есть объяснение, которое Лужков наверняка не осмелиться признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс», заключает Василенко.

Кроме того Василенко заявил, что «бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор».

Пожалуй, такое обвинение в адрес московского градоначальника поддержат сотни тысяч москвичей. Подчеркиваю, именно «такое»! Если антилужковская «аналитика» Бориса Немцова, вопли Владимира Жириновского с думской трибуны «Лужкова — в отставку!», вызывали у жителей столицы в большинстве своем только любопытство и ленивое одобрение, то «трюк» с ремонтом дороги на «Шарик» многие граждане сумеют ощутить на собственной, ждущей турецко-египетского загара шкуре, когда вместо комфортабельного авиалайнера они окажутся на пыльной дорожной обочине.


Юрий Лужков давно присматривался к двум столичным аэропортам — «Внуково» и «Шереметьево». Причем, намерение московского правительства заполучить в свои активы «Шереметьево-2» натолкнулось на «невежество» и политическую «безграмотность» подмосковного суда, то ли забывшего, то ли не знавшего, что Юрий Михайлович и его «соратники» выигрывают все судебные иски с их участием, рассматриваемые московскими судами. Гонцам с Тверской,13 не удалось отсудить право собственности на земельный участок под «Шереметьево» у Химкинского района Московской области.

А вот с «Внучкой» дело выгорело. Минимущество и РФФИ согласились передать столичным властям госпакет (61%) акций аэропорта «Внуково», который собирались приватизировать. Случилось это, надо полагать, не без протекции Владимира Путина, которому Юрий Лужков письменно обещал сделать из «Внуково» «приличный аэропорт».

Не знаю, насколько «приличным» по международным меркам получилось «Внуково», но кусок это лакомый: годовая прибыль составляет порядка 100 миллионов рублей при почти миллиардной выручке.

И как тут не вспомнить «неутомимого борца за народное счастье» Владимира Вольфовича, который, назвав окружение московского мэра «мафией», заметил, что Лужков постепенно отдает «самые жирные куски» в руки иностранных граждан, таким образом «готовя себе пути отхода». Тогда этот демарш Владимира Вольфовича весьма позабавил Владимира Владимировича, по реакции которого можно было сделать вывод: «жирные куски» Лужков оставляет себе, и федеральная власть смотрит на это, одобрительно посмеиваясь. Что касается «путей отхода», то это обстоятельство не нашло отражения на «высоком челе», что означало, видимо, преждевременность такого рода догадок.

Обращение Генерального директора аэропорта «Шереметьево» Михаила Василенко, при всей своей разоблачительной драматичности и общественной значимости, вряд ли будет иметь последствия. И блокирование, под видом ремонта, «Ленинградки» благополучно и безнаказанно встанет в ряд таких знаковых «деяний» столичной власти, как «преображение» исторического облика Москвы, строительство «Третьего транспортного кольца» и МКАДа, превращение «первопрестольной» в самый дорогой город Европы наряду с участием жены московского мэра в клубе самых богатых женщин планеты…

Конечно, просто так этот «вопль» Михаилу Василенко не пройдет! Ждите повестки, товарищ! Хорошо, если не ОМОНа…

Известный западный журналист, много лет проработавший в Москве, в своей книге «Как олигархи делили Россию», иллюстрируя биографию мэра-олигарха (не иначе!), привел пример, мимо которого нельзя пройти.

«Валерий Сайкин, председатель исполкома и начальник Лужкова, сказал ему, что зарождающиеся частные предприниматели подрывают существующий строй, и выразил опасение, что они могут организовать демонстрацию, направленную против партийного руководства. „Объективно они против государственной экономики, против социализма, — сказал он Лужкову. — Предупреждаю вас: если они придут в Моссовет, встречать их будете вы!“ „С удовольствием, — ответил Лужков. — Я надену свою любимую кепку, выйду на балкон и буду махать им ручкой, как Ленин, провожавший войска на гражданскую войну“.


Сегодня, пришедших к зданию бывшего Моссовета, несогласных с политикой Лужкова, встречает не лысый мужичок, помахивающий с балкона кепчонкой, а крепкие парни в касках, помахивающие милицейскими дубинками по головам жителей столицы…

Автор: Михаил Воронов

http://www.ekonbez.ru/news/cat/6950


0.014782905578613